среда, 21 июля 2010 г.

Шаг 1. «МОД» первый вход в роли классного руководителя.

В задании № 7 нужно было попробовать себя в роли классных руководителей и заполнить электронный журнал по шагам.
Прежде, чем рассказать о том, как у меня все это получилось, я хочу поделиться впечатлениями о работе с электронным журналом в реальности. В этом году я принимала участие в городском конкурсе "Сайт учителя" в номинации "Дебют"(заняла 2 место).На самом деле сайт создавался с одной целью - наладить связь с родителями посредством сети. Я давно хотела создать электронный журнал, а этот конкурс предоставил мне реальную возможность. В сети я нашла сайт, который предоставлял уже созданный электронный журнал с техподдержкой и неплохими возможностями.На своём сайте я сделала ссылку на этот ресурс и дело пошло. Два месяца ушло на налаживание работы. Результат превзошёл все мои ожидания. Родители действительно заинтересовались.
В школе только я занимаюсь электронным журналом. Как учитель математики я выставляю оценки только по математике в двух классах, в которых я преподаю, а как классный руководитель- по всем предметам в классе.Это очень кропотливый труд, который требует времени и внимания. Главная проблема- несвоевременное выставление оценок другими учителями, поэтому приходится часто редактировать столбики оценок. Я понимаю, когда с школе работает журнал, то каждый предметник отвечает за свою страницу, а так- я отвечаю за отсутствие оценок у других учителей. Я думаю,что со временем ситуация изменится. Работать нужно только в режиме, когда предметник выставляет и отвечает за оценки по своему предмету. Теперь к нашему тренингу.

Этот шаг не вызвал трудностей, все прошло гладко. С набором логина и пароля мы уже на "ты"

Комментариев нет:

Отправить комментарий