среда, 21 июля 2010 г.

Шаг 4. «МОД» выставляем оценки «своим» ученикам.

Согласитесь, а ведь на этом шаге мы уже совсем не классные руководители.И вот здесь началось самое интересное. В ходе тренинга я не просматривала все работы. Следовала заданию: познакомиться или просмотреть работы трёх коллег. Ну конечно чаще всего тремя и органичивалась. Потом поняла, что ко многим ресурсам у меня не было ( и нет ) доступа. Поэтому выкрутилась из этой ситуации так. Открывала портфолио и смотрела все созданное в ходе тренинга. И вот здесь возникли проблемы.
Уважаемые коллеги, многие из нас действительно ведут себя как двоечники. На страницах портфолио нельзя найти созданных вами документов и т.п.,поэтому и оценивать нечего.
Я ставила "н", если данного материала не нашла, во всех остальных случаях попробовала объективно выставить оценки.У меня на это ушло немало времени. Пришлось составить список учителей, расставить все числа тренинга, отметить задания. Получилась известная всем "простыня". И вот тогда картина прояснилась.Я была удивлена количеством коллег, покинувших курс.К примеру "Сообщества поддержки..." я нашла всего у 11 участников тренинга, а на старте нас было 41! Технически выставление(уже имеющихся) отметок - эта процедура монотонная, так как нужно кропотливо и внимательно выставить все оценки и не забыть их сохранить. Ну вообщем деваться некуда. Президент сказал "надо", учителям ничего не остаётся, как ответить "есть".

4 комментария:

  1. Ох, как я с вами согласна, особенно в оценке заполнения портфолио. Ни в какие рамки не лезет такое заполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за идею!
    Прочитала комментарий и последовала вашему примеру с "н".

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Наталья!
    А в классном журнале выставление оценок - процедура отличающаяся разнообразием? Это тоже работа кропотливая, требующая напряжения, особенно в конце сентября, когда наконец-то классные руководители заполнили все предметные страницы и можно выставлять то, что накопилось за месяц. Вот где напряженка-то! В электронном журнале оценку, если ошибочно выставил можно потом исправить, а в классном? Тоже не вопрос, только в журнале придется делать запись, заверять ее печатью и иметь неприятную беседу с администрацией. Думаю, что не так все сложно с системой-то. Другое дело, что не всегда готовы принять на себя дополнительную нагрузку, но про документ уже имеется - новые квалификационные характеристики.

    ОтветитьУдалить