воскресенье, 18 июля 2010 г.

Создание сообществ поддержки курса

Задание:
Создайте в любых, известных Вам, трех социальных сетях сообщества (группы, кампусы и пр.) поддержки Вашего учебного курса. В рефлексивном блоге сравните инструменты выбранных Вами социальных сетей с позиции удобства функционала для организации проектной образовательной деятельности.
Зарегистрируйтесь в социальной сети "centersot" http://community.centersot.org/. Вступите в группу "centersot" и на "стене" группы проинформируйте о создании Ваших сообществ (в формате новости).
Познакомьтесь с результатами работ Ваших коллег. Оставьте комментарии по данной теме не менее чем к трем блогам Ваших коллег.

Создала сообщества на порталах "Открытый класс", Сampus, Facebook.
Я уже работала в кампусе, поэтому проще всего( и понятнее) мне работалось в нем. Пригласить в сообщество получилось без проблем в "Открытом классе" и Сampusе, а в Facebook смогла пригласить не всех из-за несостыковки адресов. В "Открытом классе" не очень пока поняла, где будут размещаться комментарии моих гостей( задала вопрос в справку, обещали ответить). В Facebook в описании сообщества не смогла вставить ссілки.В принципе все данные порталы понравились для организации проектной деятельности . Какой буду применять для проекта я уже решила. В августе хочу запустить в Сampusе проект - конкурс "Как я провёл лето". Впечатлений много, но пока даже не могу сказать где и что я точно сделала. Пока для меня очень много новой информации и в ней не так просто разобраться, а тем более выбрать более удобные для работы инструменты.

1 комментарий:

  1. Согласна с Вами, что информации очень много. "Открытый класс" предоставляет много возможностей (мне кажется, что больше Кампуса), но Кампус, на данный момент, действительно "роднее". А с "Открытым классом" будем разбираться - очень интересный ресурс, рассчитанный на педагогические цели. Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить